Экскурсии по Лиссабону и окрестностям

пешеходные групповые индивидуальные
Подробнее

Групповые туры по всей Португалии

Лиссабон и центр Португалии Порту и север Португалии Алгарве и юг Португалии Остров Мадейра
Подробнее

 

                   Звездная обувь португальского производства

 

 

Португальские обувщики вносят свою посильную лепту в формирование тенденций развития моды на ведущих мировых рынках. Во время недавней свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон на матери и сестре невесты была обувь португальского производства.  Среди приверженцев изделий made in Portugal и Мишель Обама, Пэрис Хилтон, Николя Саркози.

  helsar4.jpg   Первыми из мировых знаменитостей, кто облачился в португальскую обувь, были главные герои «Звездных войн». Среди заказчиков Луиша Онофре — Летиция Ортис, принцесса Астурийская, а такая суперзвезда, как Анастейша, заказывает обувь у Эльсара. В последнее время и первая дама Америки Мишель Обама не скрывает свои симпатии к португальской обуви.

Португальская обувь все больше и больше входит в моду и заслуживает признание все новых мировых знаменитостей. Творчество Луиша Онофре сначала не оставило равнодушными Пэрис Хилтон и Наоми Уотс, а не так давно и сама Мишель Обама оценила по достоинству работы этого португальского дизайнера. Луиш Онофре подарил две пары обуви первой леди Америки во время ее приезда в Португалию. Через несколько месяцев Онофре получил письмо с почтовым штампом Белого дома: «Увидев почтальона с заказным письмом с пометкой “White House”, я сначала не поверил своим глазам», — рассказывает дизайнер.

 

Луиш Онофре продолжает дело своей бабушки, основавшей фирму Conceição Rosa Pereira & Co. Ltd. Окончив Центр профессиональной подготовки специалистов обувной промышленности и удостоившись одним из первых в Португалии награды Hot New Talents, Онофре продолжил учебу в Италии, работал с такими престижными брендами, как Kenzo и Cacharel. Сегодня это одно из знаковых имен в мире португальской обувной моды.

Фирма Ferreira Avelar & Irmão, более известная под маркой Profession Bottier, также снискала симпатии ряда особо важных персон. На волне подъема, переживаемого индустрией обуви класса люкс в Португалии, приверженцами ее продукции стали Николя Саркози, Хью Джекман, Майкл Бубле.

Нынешние владельцы фирмы, основанной в 1947 г., ведут этот бизнес уже в третьем поколении. Его главное направление — производство обуви класса люкс, почти полностью идущей на экспорт, прежде всего, во Францию. Именно на французском рынке благодаря собственной марке Profession Bottier, а также своим знаменитым клиентам фирма упрочила свои позиции в списке ведущих производителей обуви класса люкс. 

«Мы наблюдаем устойчивый рост нашего бизнеса», — заявляет коммерческий директор компании Эдуарду Авелар. Ставка на обувь класса люкс приносит свои плоды. «Особое внимание мы уделяем отбору сырья и профессиональной подготовке работников, особенно, занятых на финишной отделке». Другая немаловажная составляющая успеха, по словам Рубена Авелара, это уровень обслуживания. «Мы поддерживаем постоянный контакт с нашими клиентами, от которых мы и узнали, что нашу обувь покупают такие важные персоны, как Николя Саркози, Хью Джекман и Майкл Бубле». 

 

Португальские обладатели «Оскара обувной индустрии»

 

Португальская обувь, неоднократно удостаивавшаяся наград на таких престижных международных выставках, как мадридская MODACALZADO, миланская MICAM, MOCAP в г. Порту, на этот раз достойно проявила себя на выставке GDS в Дюссельдорфе. Обладателями премий за новаторские достоинства стали шесть португальских марок четыре из которых впервые.  

Helsar 2.JPGПремия «Откровение» присуждена коллекции сабо португальской компании XUZ. Продукция фирмы, основанной 3 года назад Карму Алвим и Ритой Мелу под девизом «Возвращение к нашим корням», представляет собой римейк традиционных деревянных башмаков прошлого. В производстве обуви XUZ «используется черная ольха, которая сочетает в себе легкость и прочность». «Это ручная работа, т.е. не массовое, а ограниченное по количеству моделей и изделий производство», — отмечают предпринимательницы. 

В категории Prestige Collection”впервые удостоилась награды выставки в Дюссельдорфе португальская марка PROFESSION BOTTIER фирмы Ferreira Avelar & Irmão. Главным фактором успеха бренда является сочетание качества, современного дизайна и уровня обслуживания с традиционными технологиями, благодаря которым достигается высший уровень качества изделия. 

В категории «Дизайн» отмечена мужская, женская и детская обувь брендов COHIBAS фабрики Evereste, CUBANAS фирмы But Fashion Solutions и TELYOH компании Sintonia Comercial. По словам директора COHIBAS Андре Фернандеша, «присуждение премии за новаторский подход означает признание качества и правильность выбранной стратегии разработки коллекций и марок, особенно, если учесть высококонкурентный рынок, на котором мы работаем. Возможность выпускать каждое изделие по индивидуальному заказу делает Cohibas ключевой маркой». 

В категории «Новый талант» победителем стала португальский дизайнер Эужения Элизабет Соуза Тавареш из Центра профессиональной подготовки специалистов обувной промышленности.

В общей сложности за последние годы «Оскары обувной индустрии», GAPI Awards и награды за новаторский подход получили более 30 португальских марок обуви.  

 

Португальские бренды завоевывают новые рынки

Helsar в Великобритании и на Ближнем Востоке. 

 

После выполнения заказа для матери и сестры Кейт Миддлтон, супруги принца Уэльсского Уильяма, португальская обув­ная компания Helsar проявляет интерес к новым рынкам, в частности, к странам Ближнего Востока.

 

Концептуальная обувь

 

Обувной дизайнер Жил Карвальо, уже удостоившийся нескольких британских наград, работает в Лондоне с такими признанными авторитетами, как Вивьен Вествуд. Бренд Gil Carvalho привлек внимание таких звезд, как Кэмерон Диаз, Элизабет Хёрли, Мадонна.

 

DeGier готова к выходу на новые рынки.

De Gier специализируется на производстве экслюзивной обуви ручной работы. При этом каждая модель становится настоящим произведением искусства. С самого начала De Gier ориентировалась на экспорт своей продукции, в основном, в европейские страны. «Сегодня пришло время осваивать новые рынки, прежде всего, Корею, США, ОАЭ, Японию, Россию», — заявляет директор фирмы.

 

Centenário выпустила обувь для гольфа.

 

Во время Международной обувной выставки MICAM члены  национальной команды Италии по гольфу, знакомясь с коллекцией португальской марки Centenário производства фирмы Camilo Martins Ferreira & Filhos, выразили свое восхищение качеством кожи, отделки и дизайном. Сегодня в туфлях марки Centenário выступают гольфисты многих стран мира.

 

Vudu очаровывает клиентов.

 

Vudu Shoes позиционирует себя как современный бренд. Он бросает вызов традиционным представлениям, призван по-новому взглянуть на тенденции в мире моды. Бренд ориентирован на молодежь. Завоевав серьезные позиции в Германии, Vudu Shoes планирует выход на другие рынки. 

 

Женская обувь MetroSneakers становится открытием.

 

Эта португальская марка несмотря на свою молодость успела добиться международного признания. Metro Sneakers адресована «любым потребителям спортивной обуви класса люкс, в том числе, профессионалам спорта, диджеям, да и просто почитателям моды», — говорит Алешандре Тавареш. Кроссовки Metro Sneakers уже продаются в Германии, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии, а также на таком ключевом рынке , как США.

 

Felmini будет продаваться в Китае

 

Женские сапоги марки Felmini производства J. Moreira поставляются в крупнейшие страны Европы. Считая поиск новых рынков сбыта одним из своих приоритетов, португальская фирма с первого квартала 2012 г. начнет поставлять обувь высокой ценовой категории на китайский рынок.

 

Мигел Виейра удостоен Золотого глобуса и высоких почестей в Германии.

 

На Дюссельдорфской Международной обувной выставке в сентябре 2011 г. честь открытия показа моделей впервые выпала  на долю португальского модельера Мигела Виейра, коллекция которого здесь произвела настоящий фурор. 

Международное признание марка получила в 1997 г., когда коллекции мастера получили высокую оценку в основных столицах моды: Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Токио, Мадриде. В нынешнем году работы модельера будут представлены в Торонто, Иоханнесбурге и 5 других мировых центрах моды.  

В 2007 г. Мигел Виейра был удостоен Золотого глобуса как персона года в категории «мода».